Наверняка каждый водитель мечтает о том, чтобы в салоне его транспортного средства был установлен хороший, качественный автокондиционер, благодаря которому можно было бы наслаждаться прохладой в салоне, даже если на улице знойная жара. Каждый водитель знает насколько быстро и сильно прогревается воздух в кабине, так как техника изготавливается из железа, которое невероятно быстро нагревается.
Перевозка скоропортящихся товаров — продуктов, цветов, замороженной продукции, мяса — требует наличия охлаждающего оборудования. Приобретая рефрижератор на газель для безопасной транспортировки, владелец или управляющий получает гарантии сохранности перевозимой продукции.
Подогреватели работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.
Принцип действия:
Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.
Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости
Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Принцип действия:
Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.
Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани
Применяя данное оборудование, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.
Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».
Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.
Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».
Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене.
Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:
Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.
Установка и ремонт предпускового двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование.
Для регистрации количественных показателей пробега транспортных средств, режим труда и отдыха водителя применяются специальные приборы – тахографы. В ООО «Титан-Трейд»Вы мжете купить и установить тахограф. Грузовой и пассажирский автотранспорт должен оснащаться такими приборами в обязательном порядке, начиная с 2010 года. И это положение официально зафиксировано в законодательстве РФ. Визуально прибор напоминает автомагнитолу, да и по размеру часто тоже ей аналогичен. Для удобства эксплуатации современные тахометры оснащены рядом дополнительных функций, например. «тревожной» кнопкой и возможностью громкой связи. До 2010 года в качестве регистрационных средств использовались тахографы двух типов: цифровые и аналоговые (шайбовые). Но сегодня законодательство предусматривает возможность установки только цифровых приборов. Основанием для такого постановления послужило наличие у них специальной функции, контролирующей маршрут. Наиболее популярными марками тахографов являются: Касби DТ-20; Меркурий ТА-001; Штрих TaxoRus; ТЦА-02; EFAS-4; Continental и др.
Тахограф с СКЗИ – предусматривает установку блока крипто (СКЗИ) защиты, где храниться информация, собранная тахографом.
Тахограф ЕСТР (европейский тахограф) – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами.
Установка тахографа в Казани на автомобиль – дело непростое, поэтому осуществляться она должна в специализированной мастерской, которая имеет на это соответствующее разрешение. Перед началом монтажа в обязательном порядке производится проверка устройства, которую проводят сотрудники государственной метрологической службы. Эта процедура необходима для того, чтобы убедиться в полной исправности прибора и его готовности к началу эксплуатации. На исправное оборудование наносится клеймо. Сам процесс установки включает в себя два этапа: монтаж оборудования на автомобиль и его активация.
Для корректной работы прибора производится его калибровка (тарировка). Она может быть первичной, периодической (стендовой и дорожной). Первоначальная калибровка устройства должна быть проведена до начала использования транспортного средства – не позднее двух недель с момента регистрации авто. Помимо этого обязательно должна производиться регулярная калибровка оборудования, осуществляемая в определенный период времени. Это необходимая и очень важная операция, которая выполняется по определенным правилам и должна производится в профессиональными техниками. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе. Стендовая периодическая тарировка состоит из нескольких этапов:
Дорожная периодическая тарировка представляет собой осмотр самого транспортного средства и его систем, которые связаны с работой тахографа.
GPS-мониторинг – это новая технология спутникового контроля, которую уже активно используют в России различными государственными службами, промышленными и транспортными компаниями.
GPS—мониторинг
Технология спутникового мониторинга на основе ГЛОНАСС активно осваивается диспетчерскими службами, задача которых осуществлять постоянный контроль спецтранспорта и грузовых перевозок крупных логистических корпораций.
GPS-мониторинг позволяет в режиме реального времени получать информацию о всех показателях транспортного средства: о его местоположении, о расходе топлива, технических неполадках, скорости и о многом другом. Конечно, такой контроль позволяет быстро обнаружить и решить любую проблему, возникающую во время транспортировки.
Спутниковый контроль дает возможность:
1. Контролировать м
2. Информировать за
3. Добиться высоких показателей качества доставки.
4. Управлять трансп
Технология GPS— мониторинга позволяет:
1. Избавить водителя от соблазна совершить «левый» рейс.
2. Благодаря наблюдению в реальном времени Вы постоянно видите, соблюдает ли водитель установленный маршрут. Предотвратить использование спецтехники или транспортного ср
3. Поддерживать постоянную связь с водителем. Что в свою очередь позволяе
GPS—мониторинг и безопасность:
1. Кнопка тревоги в салоне водителя, с помощью которой водитель может незаметно передать сигнал о помощи в диспетчерскую.
2. Экстренное отключение двигателя в случае угона автомобиля или спецтехники.
3. Защита груза от вскрытия. Дополнительные датчики на грузе позволяют отслеживать его физическое состояние на всем пути следования по маршруту.
На всей территории России к перевозкам опасных грузов предъявляются требования ДОПОГ – требования Европейского соглашения о безопасности перевозок опасных грузов. В частности соглашение требует, чтобы на каждом транспортном средстве, которое используются для транспортировки опасных грузов и массой более 3500кг., было установлено УОС – Устройство для ограничения скорости.Если Вы хотите купить Устройство Ограничения Скорости в Казани, Вы должны знать что это и для чего используется.Устройство настраивается на максимальную скорость в 90км/час. В случае, когда максимальная конструкционная скорость ТС более 60км/час и это ТС используется в перевозке детей, на нем также необходимо установить УОС. При этом существуют дополнительные условия, предъявляемые к самим УОС. Во-первых, устройство ограничения должно быть защищено от любой попытки несанкционирован